Пятница, 29.03.2024, 00:21 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
МоеТВ Онлайн |
Главная | Web-камеры Жулебино Строительство метро в Жулебино | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS |
|
Строительство станций метро в Жулебино
Строительство участка «Выхино» - «Жулебино» В начале осени 2011 года началось долгожданное строительство продления Таганско-Краснопресненской линии в район Жулебино. Новости о строительстве Кожуховской линии метро будут Здесь Дата открытия: (уточняется) Станция "Лермонтовский проспект" - следующая за станцией "Выхино" Таганско-Краснопресненской линии. Проект станции и наземных павильонов, публикация 18.09.2011: Рендеры на сайте ОАО «Метрогипротранс», публикация 16.10.2011. Станция «Лермонтовский проспект» - односводчатая, мелкого заложения, с междупутьем – 14,9 м, с платформой островного типа шириной 12м и длиной 163 м, с двумя подземными вестибюлями, связанными с платформой станции лестницами и лифтами для маломобильных граждан. Восточный и западный вестибюли совмещены с подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны Лермонтовского проспекта. В конструкциях пешеходных переходов предусмотрены проемы, которые соединят станцию с проектируемым ТПУ, который будет размещен на северной стороне Лермонтовского проспекта. Пешеходный переход, идущий от восточного вестибюля станции, имеет еще два выхода на обе стороны Хвалынского бульвара. На поверхность выходят 7 лестничных спусков шириной 4,6 м с пятью лифтами, накрытые шестью стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных граждан размещены таким образом, чтобы обеспечить попадание пассажиров с любой стороны улицы в метро и позволяют им перемещаться с одной стороны улицы на другую. Дата открытия: (уточняется) Станция "Жулебино" - следующая за станцией "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии. Проект станции и наземных павильонов, публикация 18.09.2011: Рендеры на сайте ОАО «Метрогипротранс», публикация 16.10.2011. Станция «Жулебино» - мелкого заложения, двухпролетная, с расположением ряда колонн вдоль оси платформы с шагом 6 м, с междупутьем – 14,9 м, с платформой островного типа шириной 12м и длиной 163 м, с двумя подземными вестибюлями. Первый (северный) вестибюль связан с платформой 3-мя лентами эскалатора с высотой подъема 5,04 м и лифтом для маломобильных граждан, а второй (южный) вестибюль связан с платформой станции лестницей и лифтом для маломобильных граждан. Северный вестибюль соединен с короткими подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны улица Генерала Кузнецова. Пешеходные переходы, идущие от южного вестибюля станции, имеют выходы на все стороны перекрестка улиц Генерала Кузнецова и Академика Миля. На поверхность выходят, накрытые восемью стеклянными павильонами типовой конструкции, 8 лестничных спусков шириной 3,7 м, 3 лестничных спуска шириной 4,6 м и 6 лифтов. Лифты для маломобильных граждан размещены таким образом, чтобы обеспечить попадание пассажиров с любой стороны улицы в метро и позволяют им перемещаться с одной стороны улицы на другую. В зеленой зоне между основным проездом и дублером улицы Генерала Кузнецова, над южным вестибюлем станции, расположен блок помещений отдыха локомотивных бригад, совмещенный с венткиосками вестибюля и выполнен в той же стилистике, что и павильоны над лестничными спусками и венткиоски. Из блока помещений отдыха имеется лестница в подземный вестибюль, по которой машинисты могут сразу попадать на станцию. Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные декоративные материалы такие, как гранит, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, стекло. В Восточном и Юго-Восточном Округах |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz |